ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169 с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей Центрального района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского
191024, Санкт-Петербург, Харьковская ул., д.13А
417-32-50 (директор, канцелярия, заместитель директора по УВР в начальной школе), 417-32-51 (заместители директора по УВР, ВР)
sch169.centr@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169 с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей Центрального района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
10
сентября
2025

index Негинская Вероника Андреевна

Служба школьного психолого-педагогического сопровождения продолжает свою работу: консультирование, диагностика, коррекционно-развивающее направление.

Взаимодействие доступно и в режиме он-лайн:

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Контактный телефон: +79117670378  (Viber, WhatsApp)

Негинская Вероника Андреевна

Пн.-Пт.  10.00-18.00

Для записи достаточно написать на почту, отправить сообщение в Viber, WhatsApp и договориться об удобной форме работы.


Если возникают вопросы, то выше есть все мои «контакты»
Желаю крепкого здоровья и хорошего настроения Вам и Вашим близким!

С наилучшими пожеланиями.
Ваш психолог.Негинская В.А.

 

 

Рекомендации психолога по профилактике компьютерной зависимости

Профилактика суицидального поведения 

Рекомендации по обеспечению безопасности ребенка

Как найти общий язык с ребенком

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ" - см. здесь

13
мая
2025

Уважаемые родители (законные представители) детей!

При Государственном бюджетном учреждении Региональном центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Санкт-Петербурга создана и действует Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга (ЦПМПК) в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования таких детей и подготовки по результатам обследования  рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи в организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.

Подробнее ...

При Государственном бюджетном учреждении центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие» создана и действует Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Центрального района Санкт-Петербурга (далее - ТПМПК) в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования таких детей и подготовки по результатам обследования  рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи в организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.

Подробнее ....

 

23
июля
2020

4345

Уважаемые родители (законные представители)! 

В школе по договору о сотрудничестве работает  педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие»

 (далее – ППМС-центр «Развитие»)

Негинская Вероника Андреевна

График работы:

понедельник, среда: с 9.00 до 17.00

Консультации для обучающихся:

понедельник с 9.00 до 15.00, среда с 09.00 до 15.00

Консультация для родителей:

понедельник с 9.00 до 13.00, среда с 09.00 до 14.00

Кабинет педагога-психолога – № 303

Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Миссия центра: создание необходимых условий для каждого обучающегося Центрального района Санкт-Петербурга в целях обретения уверенности в постоянно изменяющемся мире и   достижения успеха в обучении, воспитании, развитии, социализации и адаптации посредством психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Направления работы:

  • Психодиагностическое направление: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся.
  • Психологическая коррекция(индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия). Коррекционно–развивающая работа осуществляется по следующим направлениям:                               

            С первоклассниками, испытывающими трудности в обучении, в течение учебного года проводятся специально организованные (с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка) развивающие занятия, направленные на формирование и развитие необходимых познавательных навыков и умений, личностных качеств и коммуникативных способностей. Занятия проводятся с использованием игровых упражнений, изобразительных средств, психогимнастики.

            С учащимися 1, 5 классов, испытывающими трудности в адаптации к обучению в школе и к изменившимся условиям обучения, проводится групповая и индивидуальная развивающая работа, направленная на создание необходимых условий для благоприятного вхождения ребенка в учебный процесс, принятие нового школьного статуса.

            С учащимися 9 и 11 классов во втором учебном полугодии проводятся групповые занятия по психологической подготовке к экзаменам, направленные на формирование умения противостоять стрессу, навыков уверенного поведения.

            В рамках работы по созданию благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса, в каждом школьном звене в течение года проводятся групповые (подгрупповые) развивающие занятия: 

            1) младшее звено (1-4 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; формирование навыков самосознания и эмпатии; успешной адаптации к школе; повышение самооценки ребенка; развитие  творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снятие эмоционального напряжения; повышение уровня учебной мотивации;

            2) среднее звено (5 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, самоконтроля, эмпатии; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; снижение школьной и личностной тревожности; повышение уровня учебной мотивации; формирование установок на здоровый образ жизни; развитие позитивного настроя в общении со сверстниками, стремление к сотрудничеству; формирование положительного образа своего «Я»;

            3) старшее звено (8-11 класс): занятия направлены на развитие познавательной, эмоциональной, коммуникативной сфер личности; развитие самосознания, саморегуляции, личностного и профессионального самоопределения; развитие творческих способностей; создание благоприятной атмосферы в ученическом коллективе; формирование установок на здоровый образ жизни и саморазвитие.

  • Психологическое консультирование– это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
  • Психологическое просвещение(Формы работы: лекции, беседы, подборка литературы и пр.).  Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

            Уважаемые родители, если вы понимаете, что с ребенком происходит что-то неблагоприятное, не можете понять причины и объяснить его изменившееся поведение, Вы можете подойти на консультацию в школе или в ППМС-центр «Развитие», и мы вместе постараемся разобраться и облегчить ситуацию стресса, конфликта или сильного эмоционального напряжения. Специалисты Службы рады помочь Вам! психологи, логопеды, дефектологи Службы предоставляют БЕСПЛАТНЫЕ и ПЛАТНЫЕ очные консультации для родителей (законных представителей) по вопросам обучения, воспитания, развития детей

Адрес Центра:

191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, литер Б;

 тел. +7 (812) 271-69-77,  email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

сайт: https://www.razvitie.edusite.ru/

 

 

Дорогие друзья!
            Информируем вас о том, что в Санкт-Петербурге действует номер Единого общероссийского ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ для детей, подростков и их родителей:   8-800-2000-122
При звонке на этот номер в любом населенном пункте российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.
            Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
www.telefon-doveria.ru

 55556

© 2025. Все права защищены.