ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169 с углубленным изучением отдельных предметов, предметных областей Центрального района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского
191024, Санкт-Петербург, Харьковская ул., д.13А
417-32-50 (директор, канцелярия, заместитель директора по УВР в начальной школе), 417-32-51 (заместители директора по УВР, ВР)
sch169.centr@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 169 с углубленным изучением отдельных предметов, предметных областей Центрального района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации А.В. Воскресенского

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

С 01.01.2023 года школа включается в исследование по теме "Иммерсивные технологии как инструмент цифровой трансформации образовательного пространства"

 Распоряжение Комитета по образованию от 10.06.2022 N1189-р

Основная идея проекта ОЭР

Процесс формирования цифровой образовательной среды (ЦОС) требует внедрения в учебный процесс наиболее прогрессивных цифровых технологий, к которым, несомненно, относятся иммерсивные технологии. Современные среды VR/AR разработки на основе визуального программирования позволяют эффективно использовать их в образовании, как в рамках изучения предметов "Информатика" и "Технология", так и во внеурочной деятельности и при создании метапредметных проектов с инженерной составляющей.  Данные технологии могут стать инструментом цифровой трансформации образовательного процесса, так как, опираясь на доступные обучающимся визуальные среды программирования, обладают выраженной профориентационной составляющей, предоставляя возможность уже в школе получить навыки работы с перспективными и востребованными в мире цифровыми инструментами.

При этом в настоящее время практически отсутствуют методики использования данных технологий в образовательном процессе, УМК и дидактические материалы для преподавателей и обучающихся, технические рекомендации по использованию оборудования в условиях образовательного процесса. Требуется провести работу по исследованию возможностей интеграции иммерсивных технологий на основе визуальных сред разработки в цифровую образовательную среду, отобрать наиболее подходящие инструменты, создать методики и дидактические материалы для их использования. Результатом может стать качественное преобразование цифровой образовательной среды и появление принципиально новых направлений ее использования в учебной, внеурочной, проектной деятельности (виртуальное моделирование учебных лабораторий, создание виртуальных помощников по предметам, игровых познавательных проектов и многое другое).

 

Папка с материалами ОЭР на Яндекс.Диске

logo2

 

Быстрый доступ

banner contract NEW 1

 protivodejstvie

 

ПТД1

telefon doveria

PR

 

 

 

© 2023. Все права защищены.